Приходила на вторую процедуру уже как к себе домой!)
Очень приятно, вежливо!
Всё для удобства и комфорта клиента!)
Отдельная благодарность мастеру Татьяне!❤️
С первого раза расположила и проявила себя как тактичный и внимательный специалист!
Непременно приду ещё!
Добрый вечер. Благодарим за эмоциональный отзыв.Ситуация крайне неприятная и в тоже время требующая детального рассмотрения и изучения аудио -видео файлов обслуживания Вас администратором. По озвученным Вами нареканиям при изготовлению заказа- администратор всегда делает несколько фотосъемок и вместе с Заказчиком выбирает лучший вариант, дальнейшая коррекция фото выполняется по согласованию с Заказчиком и промежуточный результат всегда виден на мониторе, далее выполняется печать, результат просматривает администратор и передает фото Заказчику, Заказчик как правило проверяет результат и при одобрении производит оплату. Свяжитесь пожалуйста в рабочее время с администратором по контактным телефонам и оставьте Ваш контакт для связи. Предварительно искренне приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. С уважением Ирина, администратор печатного салона "Копипринтсервис".
Вы не представляете, какая Дарья молодец. А мастер-класс получился очень запоминающимся и прекрасным!
Очень важно не только научить людей чему-то, но и раскрепостить их и помочь воплотить идеи в жизнь! Она со всем справилась, это полный восторг!!!
Будем посещать МК еще! Все было супер, Дарье хочется пожелать творческих успехов и вдохновения 💞
Я не понимаю откуда хорошие отзывы о фото на документы?! Мне сделали плохо! И я не говорю, про то, что я там вышла плохо (видимо не фотогенична). Но на фото пятна в районе шеи (смотри фото)! И если бы я их использовала для паспорта, то их бы не приняли:( платила полную стоимость без скидки. Видимо мне не повезло
Делала профгигиену по акции на Сливках. Результатом довольна , доктор вежливая, постоянно интересовалась все ли хорошо . Получила консультацию по состоянию моих зубов, записалась на лечение.Приятная медсестра и девушка на рецепции. Спасибо.
Заказали суши, девушка приняла заказ и сказала время ожидания 2.30-3.00 ч. Суши не приехали даже после 3-х часов. Никто не позвонил и не взял трубку. Такое первый раз, спасибо за отличный вечер
Заказали "Милорд"
Вместо заявленных 56 привезли 48
Заказывали оплату по терминалу, а у курьера указанно наличными.
Опоздали и не дали сертификат как было заявлено.
Стыд!!!
Готовили 2 часа. Они ОЧЕНЬ маленькие!!!!
Зря потратили деньги.
Всегда заказывали суши артфуд. Долго они держались на достойном уровне. Но видно, это в прошлом. Сейчас с каждым заказом все хуже. Сегодня привезли сет - все разваливается, рис отвратительный. Так еще и чувство, что они стояли три дня минимум. В общем, если мне завтра будет плохо, привезу вам их обратно!
Мы с мужем довольны, роллы вкусные и очень большие (мне хватило 9 шт до отвала😂). Нас просили написать отзыв, что немного смутило, но теперь ничего не смущает)
Обязательно вернемся и не раз. Рекомендую.
Хочу выразить благодарность мастеру Ольге.
Уже не первый раз делаю реснички у нее, я в восторге от правильно подобранного эффекта😍
Носка ресничек больше месяца.
Благодарю за уютную атмосферу и удобные кушетки ❤️
Рекомендую прийти к этому мастеру 🔥
Заказывал сет "терияки" , заявленного лосося в ролах не было , вместо рыбы положили паштет либо консервы, очень не доволен и возмущен таким отношением к клиентам, не рекомендую! Фото прилогаю
Заказывали на 19:20, курьер приехал в 19:49, так еще и заказ отдал не весь, а отдал другому клиенту. Том-ям наполовину вытек в пакет. Настроение на весь вечер было испорчено.